|
| Школоло(Yoko^^) |
| Школоло(Offline) | Дата: Среда, 23.06.2010, 20:42:40 | Сообщение # 1 |
|
Касательно Frozen Throne: Играю в Frozen Throne около 6-7 лет, в основном играю в фан карты, так же играю в OMG DotA Allstars. Люблю проходить кампания такого типа как WoO илил Война Троллей. Выделяемые мной личности в Frozen Throne: ~Bob~, IceFrog. Любимые команды: Mym, Fnatic. Любимые карты: OMG DotA, Legion TD. Коллектинвая игра: Battle.net ник - Iron_Smash, Iccup ник - Iron_Smash, PG ник- Iron_Smash Другие игры: Heroes Of Newerth- пожалуй на данный момент моя самая любимая игра. Играл около года на стадии закрытого бета тестинга, конечно на ОБТ я тоже был. Вот-вот собираюсь купить аккаунт, пока играю на сервере Gaminga.com. Игра превлекла своей схожестью с Frozen Throne  Подалуй плюсы новый более продуманный, качественный, а самое главное удобный игровой движок. Rappelz - Эволюция - играть в игру начал относительно недавно, но игра порадовала. Жанр игры MMORPG, плюсов в игре много, все уж перечислять не буду точно, но два самых важных это наличие хороших серверов и интересный процесс прокачки героя. Музыка: На данный момент слушаю вот эти группы: It Prevails, Zebrahead, Flyleaf, Dead By Sunrise. Думаю это все) Вообще на сайте был аккаунт Тролелушь_PRO, ну думаю никто не против дабл акка, так как он создан не с плохими номерениями^^ Если кому-то что либо не нравиться прошу не отписываться-)
|
| |
|
| |
| UnderBreaker(Offline) | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:47:18 | Сообщение # 2 |
|
Quote (Школоло) Iron_Smash а почему здесь под таким ником не зарегистрировался??
|
| |
|
| |
| Bladget-sempai(Offline) | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:33:41 | Сообщение # 3 |
|
Жрец Админа
|
Quote (Школоло) ну думаю никто не против дабл акка против. Тролелушь_PRO забанен. больше так не делай.
Смысл в том, что его нет.
|
| |
|
| |
| Штурман(Offline) | Дата: Четверг, 24.06.2010, 05:55:17 | Сообщение # 4 |
|
Quote (Школоло) Выделяемые мной личности в Frozen Throne: ~Bob~, IceFrog. а я?